Я работаю психологом онлайн и очно в Барселоне. Клиентам я обычно нравлюсь тем, что я спокойная, въедливая, умею поддерживать и быть прямолинейной.
В своей работе я использую когнитивно-поведенческую (КБТ), диалектико-поведенческую терапию (ДБТ) и терапию принятия и ответственности (ACT).
Стоимость сессии составляет 80 евро или 7500 рублей, продолжительность — 55 минут.
Вы можете записаться на бесплатную встречу-знакомство длиной около 30 минут, написав мне на почту или в телеграм.
С чем я работаю?
- Тревожные и депрессивные расстройства (в частности, паническое расстройство, социальная тревога, тревога о здоровье)
- Биполярное аффективное расстройство (БАР)
- Расстройства личности
- ПТСР и комплексное ПТСР
- Суицидальные мысли, самоповреждающее поведение
- Обессивно-компульсивное расстройство (ОКР)
- Терапия для клиентов с нейроотличиями (СДВГ и РАС)
- Бессонница
- Также возможна работа с рядом других состояний, если они являются коморбидными: РПП, синдром зависимости от алкоголя и ПАВ, психотические включения и другие.
Вам не обязательно иметь диагноз, чтобы прийти ко мне: если вы чувствуете, что вам нужна помощь специалиста, чтобы разобраться с тем, что происходит с вами — этого достаточно. Если вам кажется, что в жизни происходит какая-то непонятная фигня — вы можете прийти с этим, и мы вместе разберемся, что происходит и что с этим делать.
У меня есть профессиональные интересы — то, с чем я работаю больше всего и лучше всего:
- Последствия психологических травм (ПТСР и комплексное ПТСР).
- Пограничное расстройство личности и других серьезные проблемы с регуляцией эмоций, импульсивностью.
- Расстройства аутистического спектра. Вместе с клиентами с аутизмом мы работаем над терапией сопутствующих расстройств, я помогаю им в изучении навыков, которые могут пригодиться, а также в построении полной и радостной жизни.
Я работаю только со взрослыми.
Я не работаю с расстройствами пищевого поведения, психотическими состояниями и зависимостями (если только это не симптомы другого расстройства).
Как я работаю
Я уважаю личность своих клиентов и их конфиденциальность и соблюдаю этику профессии.
В работе я использую три психологических подхода:
- Когнитивно-поведенческую терапию
- Диалектико-поведенческую терапию
- Терапию принятия и ответственности
Разным клиентам лучше подходят разные терапевтические подходы, и мы вместе вначале терапии обсуждаем, что выберем.
Вне зависимости от конкретного подхода, психотерапия – четко выстроенный процесс с ясной логикой. Важна, чтобы мы одинаково понимали эту логику — поэтому я буду подробно объяснять, что и почему мы делаем. Терапия предполагает регулярные сессии. Разовые или хаотичные встречи скорее всего не приведут к желаемому результату.
Терапия состоит из четырех этапов:
- Мы проясняем проблемы и цели терапии, совместно составляем понятную концепцию происходящего
- Обсуждаем и согласовываем план и продолжительность терапии
- Работаем над поставленными целями в соответствии с доказательными протоколами и здравым смыслом
- Работаем над предотвращением рецидивов, проводим поддерживающие сессии, завершаем терапию
Продолжительность сессии – 55 минут.
Обычно встречи проходят раз в неделю. В некоторых случаях возможны встречи 2 раза в неделю или 2 раза в месяц, а также внеочередные встречи (обсуждается индивидуально).
Моя команда
При необходимости я направляю клиентов к психиатрам, которым доверяю. Обычно это нужно, если есть вероятность, что нужна фармакотерапия или если клиент хочет услышать официальный диагноз. Если у вас уже есть психиатр, которому доверяете вы, скорее всего я попрошу его контакты, чтобы обсуждать и согласовывать тактику терапии.
У меня есть супервизор, с которым мы встречаемся еженедельно. Все вопросы по ходу терапии, которые возникают у меня, я обсуждаю с ним. Я рассказываю ровно столько деталей из жизни клиента, сколько нужно для того, чтобы консультация была успешной.
Раз в месяц у меня проходят интервизии, то есть обсуждения сложных вопросов в терапии с коллегами в группе. На них я выношу те сложности, с которыми сталкиваюсь и хочу получить еще одно мнение.
Если я работаю с клиентом в диалектико-поведенческой терапии, то я обязательно подключаю к работе свою ДБТ-команду. Клиент в ДБТ — клиент команды, и ответственность за работу несут и мои коллеги. На еженедельных встречах команды мы вместе отслеживаем прогресс в терапии и решаем сложные вопросы, которые возникают в процессе.